Я создал событие. Что дальше?
Дальше можно заняться продвижением.
Согласно статистике ВЦИОМ, почти 70% россиян не знают, что такое паллиативная помощь. Вокруг хосписов много стереотипов и мифов, но хоспис — это в первую очередь дом, где не больно, не страшно и не одиноко. Чтобы ваши друзья и подписчики активнее реагировали на событие, следуйте советам ниже.
ДЕЛИТЕСЬ СОБЫТИЕМ
● Размещайте событие в соцсетях и мессенджерах
Особенно в разрешённых. Кстати, вот наши группы в VK и TG.
● Не бойтесь делиться с друзьями.
● Рассказывайте о событии публично и офлайн.
РАССКАЗЫВАЙТЕ ПОЧЕМУ
● Объясните, почему это для вас важно.
● Делитесь своими эмоциями (разными).
● Будьте честными.
МОТИВИРУЙТЕ СБОР
● Периодически напоминайте о своем событии.
● Наполняйте его разного рода контентом: текстом, фото, видео, стикерами.
● Используйте мотивирующие механики.
Например, подарок для сделавшего наибольшее пожертвование, аукцион для всех участников или сообщение вроде «Вау, осталось всего 10% до закрытия — это заявка на успех».